Предприятие Группы ОАТ прошло аудит по методике ASES
ООО «АВТОСВЕТ» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в камазовскую структуру, прошло аудит по методике ASES с устойчивым результатом.
По результатам аудита ведущий производитель светотехники набрал 68 баллов (ранг B), что полностью соответствует специальным требованиям RENAULT-NISSAN-AVTOVAZ. Специалистами отмечены такие положительные моменты, как модернизация и оптимизация производства, высокий уровень культуры производства.
Стандарт ASES является единым для всех поставщиков Альянса RENAULT-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ. Ранг В позволяет компании быть рекомендуемым поставщиком для участия в новых проектах Альянса по всему миру.
Следующая новость: «НЕФАЗ» – партнёр нацфинала WorldSkills Russia-2021.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
![Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса